Непосредственно в рекламном “медицинском” ролике необязательно указывать информацию о лицензии

1 просмотров Нет комментариев

Непосредственно в рекламном "медицинском" ролике необязательно указывать информацию о лицензии
belchonock / Depositphotos.com

Антимонопольная служба напомнила о некоторых обязательных требованиях к рекламе лекарств и медуслуг (письмо Федеральной антимонопольной службы от 22 июня 2020 г. № ДФ/52241/20). Например:

запрещена реклама медицинской деятельности, оказываемой лицом, не имеющим медлицензии на её осуществление. Однако указывать номер лицензии в самой рекламе необязательно; обязательные предупреждения в “медицинской” рекламе – о противопоказаниях и т.п. – должны занимать не менее 5% рекламной площади (7% площади кадра). Как правильно рассчитать площадь такого предупреждения? Исходя из аналогии с так называемым размером “кегля шрифта”,то есть в расчет будет браться только расстояние между верхней и нижней гранями литеры; вопросы о том, относятся ли рекламируемые методы к медицинским услугам или методам профилактики, диагностики, лечения или медицинской реабилитации, или же нет (например – эпиляция), а также о том, относится ли рекламируемый товар к медицинским изделиям, для использования которых требуется специальная подготовка (например – фотоэпилятор), разрешает не ФАС России, а Минздрав России.

 Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

Источник: garant.ru

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован. Обязательные поля помечены как (обязательное)